«МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».

Сергей Обичкин , директор Ярославского РО компании « МегаФон »: «С сервисом « МегаФон .Таргет» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении».
Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.
К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль - мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.
В рамках услуги SMS можно отправлять или по всей своей клиентской базе, или лишь некоторым категориям клиентов. Рассылки можно настроить, учитывая возраст, пол, даже уровень расходов человека на связь и операционной системы, установленной в его мобильном устройстве.
Еще одна удобная функция «МегаФон. Таргета» – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших районов, которые пойдут в данный магазин, а не все горожане. Дополнительный вариант – создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему на другом конце города, войти в нужное время на определенную территорию, как он получает SMS . Таким образом кафе и рестораны могут сообщать проходящим и проезжающим о специальных ценах на бизнес-ланч, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, бутики – о появлении новой коллекции. Эти настройки будут полезными бизнесу любого уровня и любого профиля.
Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
В простом интерфейсе услуги способен разобраться каждый. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Такая реклама точнее «бьет в цель», ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение.
Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне - 40 копеек.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть