Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в структуре АО «ВНИИЖТ» совместно с GenerationS подвели итоги акселерационной программы по направлению «Подвижной состав», которая была запущена в июле этого года.
Ее финалистами стали 20 технологических проектов в области повышения эффективности и безопасности железнодорожного транспорта, которые прошли многоэтапный отбор из более чем 600 заявок. В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией.
Победители корпоративного акселератора ОАО «РЖД»:
1. «Апейрон» – система мониторинга подвижного состава
2. «Titan Power Solution» – гибридные системы рекуперации энергии
3. «Твейджер» – беспроводная сеть обмена короткими сообщениями со сверхдальней зоной покрытия
4. «Система управления ТОиР по фактическому состоянию техники» – оптимальное управление техническим состоянием подвижного состава
5. «Гудвилл» – комплексные универсальные защитные покрытия
6. «SmartMaintenance» – прогнозная аналитика для подвижного состава
7. «Imredi» – digital-трансформация процессов управления и развития персонала
Роман Кошелев, руководитель корпоративного акселератора ОАО «РЖД» (АО «ВНИИЖТ»): «Этот год внес свои коррективы в проведение акселерационной программы и мероприятия проходят онлайн. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками. Проекты-победители программы получат поддержку Акселератора РЖД на дальнейшем этапе – команда Акселератора организует сопровождение стартап-проектов после Демо дня в соответствии с дорожными картами».
Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS: «Демо день – самая важная определяющая часть любого акселератора. Сегодня были определены победители акселерационной программы, которая стартовала в июле этого года. Экспертами ОАО «РЖД», официальными партнерами акселератора и проектами была проделана колоссальная работа по подготовке к Демо дню, который определил дальнейший путь многих стартапов».
Всего в акселерационную программу ОАО «РЖД» в 2020 году было подано более 600 заявок, из которых около 200 проектов прошли детальную экспертизу.
Подробная информация о ходе акселератора доступна по ссылке: https://accelerator.rzd.ru/
O GenerationS
GenerationS – платформа по развитию корпоративных инноваций; крупнейший корпоративный акселератор России и СНГ. Организован РВК в 2013 году. GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные - по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные - по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные – по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций - международных лидеров.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть