Примерное время чтения: 3 минуты
158

«МЕГАФОН»: бизнес для бизнеса

Ярославль, 6 июня - АиФ-Ярославль.

Компания «МегаФон» стала первым оператором сотовой связи из «Большой тройки», получившим лицензию на покрытие всей территории Российской Федерации. По существующему соглашению с Правительством Ярославской области компанией  «МегаФон» запланированы вложения  в развитие сотовой связи в регионе порядка миллиарда рублей. Об этом и многом другом стало известно в ходе пресс-тура, организованного для журналистов компанией «МегаФон» и Северной железной дорогой. Также мы получили ответ на главный вопрос: какие преимущества приобретают бизнес-партнеры, выбирающие услуги связи компании «МегаФон»?

Заместитель начальника Ярославского регионального центра связи Северной железной дороги Сергей БАРАНОВ:
«Мы пользуемся следующими видами услуг компании «МегаФон»: предоставление сотовой связи открытого общего доступа, РОРС и передача данных. О первом виде услуг все имеют представление, это обычная сотовая связь. Ремонтно-оперативная радиосвязь, в принципе похожа на привычную сотовую, но осуществляется в закрытом режиме для ограниченного круга пользователей, которые могут общаться только между собой. Абонентами этой группы являются работники железной дороги, имеющие доступ к телефонной сети Северной железной дороги. Компания «МегаФон» начала предоставлять услуги связи Северной железной дороге с 2009 года. Связь, предоставляемая компанией «МегаФон» отличается хорошим качеством и нас полностью удовлетворяет. Для Северной железной дороги, пути которой ведут до Полярного круга в Европе и Азии, это - важнейший определяющий фактор».
Сотрудник по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Ольга САБЛЮКОВА:
«РОРС - ремонтно-оперативная радиосвязь - разрабатывалась специально для ОАО РЖД и применяется она только этой организацией. Также компания «МегаФон» предоставляет Северной железной дороге техническую возможность обеспечения услуги мобильного информирования. Она представляет собой массовое SMS-оповещение в экстренных случаях. В скором времени мы заменим эту услугу на более усовершенствованную «МегаФон.Таргет» В ней появятся фильтры, выбирающие пользователей внутри группы по заданным критериям. «МегаФон.Таргет» будет предлагаться всем корпоративным клиентам компании «МегаФон». Также компания «Мегафон» предоставляет услуги корпоративной голосовой связи, которая позволяет всем сотрудникам железной дороги принимать звонки 24 часа в сутки. В общей сложности мы обслуживаем около 8,4 тысячи СИМ-карт железнодорожников. Говоря об этом, нельзя не упомянуть об услуге «Наши люди». Она позволяет абоненту «МегаФон», подключенному к корпоративной сотовой связи, добавить к своему счету еще до 5 номеров».

«В2В-клиентами МегаФона являются тысячи компаний. Но чем они занимаются, и как МегаФон помогает развивать бизнес, мало кто знает. Мы организовали серию пресс-туров «Навстречу бизнесу», чтобы рассказать о самых ярких предприятиях и телеком-услугах для них на конкретных примерах»-Эдуард Аркин, департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах