Примерное время чтения: 5 минут
326

Поддерживаем традиции. «Пятерочка» присоединилась к «Пиру на Волге»

Владислава Куимова / АиФ

Городской пикник «Пир на Волге» прошел в Ярославле 18 августа уже в третий раз. И если в первый год праздник посетили около 15 тысяч человек, то на этот раз их число достигло 55 тысяч. Это значит, что мероприятие становится традиционным для ярославской земли.

«Мне столько рассказывали про пикник в Ярославле, что захотелось увидеть все своими глазами», рассказал Андрей Малахов. В этом году он стал ведущим мероприятия.

Мэр города Владимир Слепцов, который не просто посетил пикник, но и сразился в кулинарном поединке с бренд-шефом Григорием Мосиным, поздравил гостей с настоящим праздником еды и вкуса: «Данную традицию мы просто обязаны сохранить, ведь это самый вкусный и самый изящный гастрономический фестиваль в году».

Площадка под открытым небом на месте слияния Волги и Которосли начала работать в 10 утра и закрылась только в 10 вечера. На ней собрались более 120 партнеров — кафе, рестораны, магазины и крупные компании, туроператоры и службы заказа такси. Жители и гости города могли попробовать необычные блюда, поучаствовать в конкурсах и мастер-классах от именитых поваров, сделать несколько снимков на память в фотозонах и даже потанцевать. Одной из наиболее ярких платформ стала ко-брендинговая площадка «Пятерочки и «Ярославского бройлера».

Зрители находились на ней с самого утра и даже сделали зарядку вместе с ведущими до завтрака. «Марафон 5 Раз Поешь», под таким слоганом прошел день вместе с «Пятерочкой» и местным производителем. Сотрудничество с «Ярославским бройлером» не случайность. «Пятерочка» активно сотрудничает с локальными поставщиками: на прилавках сети представлена продукция 44 местных производителей.

«Марафон 5 Раз Поешь», — под таким слоганом прошел день вместе с «Пятерочкой».
«Марафон 5 Раз Поешь», — под таким слоганом прошел день вместе с «Пятерочкой». Фото: АиФ/ Владислава Куимова

«Работа с местными поставщиками — это вопрос продовольственной безопасности и доступности для потребителей любимого товара повседневного спроса, поэтому мы стараемся работать с локальным бизнесом, даже если это небольшие компании», прокомментировал директор Северо-Восточного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Андрей Марцевой.

В списке есть хлебозаводы, производители молочных продуктов, сыров и деликатесов. Два раза в год компания проводит закупочные сессии с департаментом АПК и потребительского рынка. На этих встречах поставщики могут задать вопросы и показать свою продукцию. Так, «Пятерочка» остается магазином у дома, с большим выбором локальных, любимых покупателями продуктов. Всего на территории Ярославской области находятся 147 универсамов «Пятерочка».

Торговая сеть не только предоставляет каждому возможность пользоваться всем спектром услуг современной торговли, но и является одним из крупнейших работодателей региона. В Ярославской области создано 1,9 тысячи рабочих мест. До конца этого года их число увеличится еще на 600.

«Качество, свежесть, любимые продукты от местных поставщиков, доброжелательное обслуживание — и все это рядом с домом, - добавил руководитель. - Мы вместе с ярославцами чтим местные традиции. «Пир на Волге» - это праздник ярославской земли, и «Пятерочка» поддерживает традиции».

Но что происходило на площадке? Помимо фитнес-подзарядки и завтрака, шеф-повара провели мастер-класс по приготовлению здорового перекуса, «Ухи из петуха» и романтического ужина. Но ключевым событием стал чемпионат по приготовлению цыпленка-табака «Зажарь петуха». В умении готовить на гриле соревновались две команды — «Лого» (в нее вошли профессионалы, представители «Пятерочки» и «Ярославского бройлера») и «Бывалые» (зрители). Их работу оценивали представители жюри — начальник Управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Наталия Скорюкова, заместитель директора регионального департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Валентина Шишина.

Во время приготовления блюд жарко было не только от мангалов. Команды использовали продукты, представленные в сети «Пятерочка». Они должны были показать умение слаженно работать, прислушиваться к советам шефа и красиво подавать мясо. По единогласному решению жюри победила команда «Бывалые». Все участники получили призы, а гости — возможность насладиться приготовленными блюдами.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах