Примерное время чтения: 2 минуты
104

«Ростелеком» перевел ярославскую cистему-112 на российское ПО

Ярославль, 13 января - АиФ-Ярославль.

«Ростелеком» в Ярославской области завершил перевод cистемы-112 на отечественное программное обеспечение (ПО). Специалисты цифрового провайдера установили, подключили и настроили софт на главном сервере системы и 138 автоматизированных рабочих местах, а также провели аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности.

Александр Королев, и.о. директора департамента информатизации и связи Ярославской области – заместитель директора:

«Сегодня мы уделяем огромное внимание цифровому суверенитету, поэтому переход на отечественный софт имеет стратегическое значение. Ярославская область стала первой в стране, кто перевел cистему-112 на российское ПО. Все работы выполнены в очень сжатые сроки: за четыре месяца, без сбоев, с минимальными перерывами в работе». 

Роман Русских, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»:

«Мы реализуем проект cистема-112 в Ярославской области с 2016 года. ″Ростелеком″ организовал каналы связи и поставку оборудования для центра обработки вызовов и центра обработки данных, установил рабочие места диспетчерских служб, наладил взаимодействие между службами спасения соседних регионов, а также с системой ЭРА-ГЛОНАСС и системой диспетчеризации скорой помощи. Очень доволен результатом работы! Для операторов службы 112, скорой помощи, полиции, диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы изменения прошли безболезненно. Интерфейс программы остался прежним, а в переходный период система работала параллельно на зарубежном и нашем ПО».

Система-112 – территориально-распределенная автоматизированная информационно-управляющая система, создаваемая в границах субъекта Российской Федерации. Она предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

Основные цели создания cистемы-112 в Российской Федерации: организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

ПАО «Ростелеком»

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах