Начались холода и первые снегопады, и резко ухудшилась дорожная обстановка. Как вести себя автомобилистам в осенне-зимний период, чтобы не попасть в ДТП, и какие участки особенно опасные на территории области?
Борьба с наледью
По данным областной ГИБДД, в период с 2015 по 2016 год из-за неудовлетворительного содержания дорог, а именно зимней скользкости, в регионе произошло 163 аварии. Это 25% от общего количества ДТП. В результате погибли14 человек, а 224 - получили ранения. Готовы ли мы к этой зиме?
Для ярославцев может показаться сказкой и небылицей, что улицы должны быть очищены до асфальта. Таких результатов мы не видели уже несколько лет. Сейчас, по сообщениям сотрудников Госавтоинспекции, готовность к сезону по областным и федеральным трассам составляет 100%, остаются небольшие вопросы лишь по муниципальным образованиям.
«Проблемы должны решиться в ближайшее время, - уверен Максим Огневой, заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД по Ярославской области, на пресс-конференции по обеспечению безопасности дорожного движения в осенне-зимний период. - Существует перечень допустимых к использованию реагентов. Разрешены и пескосоляная смесь, и жидкие реагенты. Сроки устранения зимней скользкости, в народе её называют наледью, зависят от интенсивности движения на дороге - от 4 до 6 часов с момента обращения. Например, проблемы на Московском проспекте необходимо устранить в течение 4 часов. К сожалению, уже сейчас составлен один материал по нарушению сроков. Подрядная организация в Рыбинском муниципальном районе привлечена к административной ответственности».
По мнению Максима Анатольевича, водители, со своей стороны, также должны подготовиться к зимнему периоду - сменить резину, учитывать дорожные условия и быть осторожными на опасных участках, например, на мостах.
В стадии готовности

«На трассе Москва-Холмогоры предусмотрены 23 стационарных пункта обогрева, которые покрывают четыре опасных участка, - рассказал Александр Губаренко, начальник организации службы и подготовки пожарно-спасательных и аварийно-спасательных образований ГУ МЧС Ярославской области. - Опасных участков в отдалении от населённых пунктов в нашем регионе нет. В случае образования заторов и затруднения движения в готовности к развёртыванию находятся четыре мобильных пункта обогрева. На их установку требуется время - до трёх часов. К счастью, на протяжении последних лет в Ярославле не возникало случаев, когда необходимы были мобильные пункты, но мы всегда находимся на стадии готовности».
Мобильные пункты обогрева представляют собой небольшой фургон со всеми удобствами: кухня с запасом продовольствия на трое суток, медицинская служба, комната отдыха, место зарядки мобильных телефонов и подключение к интернету, уборные и умывальники. Устанавливают их, к примеру, при снижении пропускной способности трассы до нуля и отсутствии в шаговой доступности населённого пункта или придорожного кафе.
Среди наиболее опасных участков на автодороге М-8 Александр Губаренко назвал 124-128 км и 130-140 км в Переславском районе, 161-198 км в Ростовском и 20-56 км в Некрасовском районе.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть