В преддверии Дня железнодорожника работники Ярославского ЭРЗ побывали в селе Великом, где родился Борис Павлович Бещев.
17 июля (30 июля по старому стилю) отмечалась 116 годовщина со дня рождения Бориса Павловича Бещева. Имя этого выдающегося человека, министра путей сообщения СССР, внесшего огромный вклад в развитие железнодорожной отрасли страны, Ярославский электровозоремонтный завод (входит в ГК «ЛокоТех») носит с 1981 года.
В преддверии профессионального праздника лучшие работники Ярославского электровозоремонтного завода побывали на родине Бориса Павловича Бещева – в селе Великом Гаврилов-Ямского района Ярославской области. В числе тех, кто отправился почтить память Б. П. Бещева, – участники конкурсов профессионального мастерства, лидеры заводского соревнования трудовых коллективов, победители творческих проектов, посвященных заводу и компании, спортсмены-медалисты и ветераны предприятия. Поездку ко Дню железнодорожника подарила отличившимся заводчанам профсоюзная организация Ярославского ЭРЗ.

Железнодорожники посетили школу, в которой учился Борис Павлович, возложили к мемориальной доске цветы, а затем совершили экскурсию по его родному селу.
В истории развития российских железных дорог Б. П. Бещев занимает особое место не только потому, что был министром почти три десятилетия – с 1948 по 1977-й год. Важно то, что под его руководством восстанавливался разрушенный в Великую Отечественную войну железнодорожный транспорт, а потом проводились глобальные научно-технические и организационные мероприятия, превратившие железные дороги СССР в мощнейшую мировую транспортную систему.
В становлении Ярославского ЭРЗ, до 1969 года называвшегося Ярославским паровозоремонтным заводом (ЯПРЗ), роль Б. П. Бещева тоже невозможно переоценить. В конце 1950-х годов по решению Б. П. Бещева в нашей стране началась электрификация железных дорог. По стальным магистралям побежали новые мощные локомотивы, а ЯПРЗ перешел на ремонт электровозов, получив в 1969 году свой современный производственный профиль и название – Ярославский электровозоремонтный завод.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть