Примерное время чтения: 3 минуты
210

Сотрудники ЯЭРЗ побывали на родине выдающегося железнодорожника Б.Бещева

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. Аргументы и факты - Ярославль 31/07/2019
Железнодорожники посетили школу, в которой учился Борис Бещев, и возложили к мемориальной доске цветы.
Железнодорожники посетили школу, в которой учился Борис Бещев, и возложили к мемориальной доске цветы. ЯЭРЗ

В преддверии Дня железнодорожника работники Ярославского ЭРЗ побывали в селе Великом, где родился Борис Павлович Бещев.

17 июля (30 июля по старому стилю) отмечалась 116 годовщина со дня рождения Бориса Павловича Бещева. Имя этого выдающегося человека, министра путей сообщения СССР, внесшего огромный вклад в развитие железнодорожной отрасли страны, Ярославский электровозоремонтный завод (входит в ГК «ЛокоТех») носит с 1981 года.

В преддверии профессионального праздника лучшие работники Ярославского электровозоремонтного завода побывали на родине Бориса Павловича Бещева – в селе Великом Гаврилов-Ямского района Ярославской области. В числе тех, кто отправился почтить память Б. П. Бещева, – участники конкурсов профессионального мастерства, лидеры заводского соревнования трудовых коллективов, победители творческих проектов, посвященных заводу и компании, спортсмены-медалисты и ветераны предприятия. Поездку ко Дню железнодорожника подарила отличившимся заводчанам профсоюзная организация Ярославского ЭРЗ.

Фото: пресс-служба ЯЭРЗ

Железнодорожники посетили школу, в которой учился Борис Павлович, возложили к мемориальной доске цветы, а затем совершили экскурсию по его родному селу.

В истории развития российских железных дорог Б. П. Бещев занимает особое место не только потому, что был министром почти три десятилетия – с 1948 по 1977-й год. Важно то, что под его руководством восстанавливался разрушенный в Великую Отечественную войну железнодорожный транспорт, а потом проводились глобальные научно-технические и организационные мероприятия, превратившие железные дороги СССР в мощнейшую мировую транспортную систему.

В становлении Ярославского ЭРЗ, до 1969 года называвшегося Ярославским паровозоремонтным заводом (ЯПРЗ), роль Б. П. Бещева тоже невозможно переоценить. В конце 1950-х годов по решению Б. П. Бещева в нашей стране началась электрификация железных дорог. По стальным магистралям побежали новые мощные локомотивы, а ЯПРЗ перешел на ремонт электровозов, получив в 1969 году свой современный производственный профиль и название – Ярославский электровозоремонтный завод.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах