В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги реализации дополнительных услуг за шесть месяцев 2017 года. За отчетный период в компанию поступило 67855 заявлений на предоставление допсервисов. С потребителями было заключено 49187 договоров, исполнено 46135 договоров.
Спектр дополнительных услуг, оказываемых МРСК Центра, расширяется. Сегодня компания предлагает клиентам девять видов дополнительных сервисов: выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении технологического присоединения («Сопровождение ТП»); установка и замена приборов учета; организация систем наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов; испытания и диагностика оборудования; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики.
Услуга «Сопровождение ТП» входит в число популярных сервисов компании. При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. В 2015 году в МРСК Центра стартовал проект по развитию данной услуги, для его пилотной реализации были выбраны филиалы «Воронежэнерго» и «Курскэнерго». Как показали первые результаты, услуга очень востребована потребителями. Учитывая положительную практику, в МРСК Центра было принято решение развивать проект и в других регионах деятельности компании. В 2016 году к его реализации подключились липецкий и белгородский филиалы МРСК Центра.
С 2017 года мероприятия по развитию и продвижению данной услуги проводятся во всех филиалах ПАО «МРСК Центра». Количество заключенных за шесть месяцев договоров на оказание услуги «Сопровождение ТП» составило 7824.
МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным. Управления взаимодействия с клиентами филиалов МРСК Центра проводят семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям и т.д. Способствуют повышению качества дополнительных услуг и специальные технические мероприятия. Среди наиболее эффективных в их ряду - комплектация филиалов приборами учёта, позволившая существенно сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг, а также - автоматизация договорной работы, результатом которой стало почти двукратное снижение времени обработки договоров.
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru., а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.
Бизнес