Примерное время чтения: 1 минута
135

В Ярославле улучшают работу единой дежурно-диспетчерской службы

Ярославль, 23 октября - АиФ-Ярославль.

В Ярославле после критики и.о. мэра Владимира Волкова улучшают работу единой дежурно-диспетчерской службы. 

На прошлом общегородском совещании чиновник отметил, что подразделение не дает обратившимся обратной связи: люди не могут дозвонить по 10 минут. Специалисты объяснили, что пик обращений пришелся на начало отопительного сезона. В это время число звонков достигало 1,5 тысяч в день. В службу адресовывали вопросы, которые изначально должны были направить в управляющие компании. 

Теперь ЕДДС перешла на новое программное обеспечение, которое позволяет ярославцам узнавать очередность своего звонка. 

Сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля по многоканальному телефону 40-40-40 принимают звонки горожан в круглосуточном режиме. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах