Северная железная дорога готовится к летним пассажирским перевозкам. Одно из направлений этой подготовки - борьба с безбилетным проездом в пригородных электропоездах.
Проблема безбилетников на сегодняшний день одна из самых злободневных для железнодорожников. Пассажирские перевозки и так не только не приносят прибыли, но и являются убыточными, а нежелание некоторых граждан платить за оказанную им услугу добавляет, что называется, масла в огонь.
Так, ежегодно железная дорога терпит ущерб от пригородных перевозок в размере 30 миллиардов рублей.
Несмотря на это, железнодорожники как могут продолжают заботиться о своих пассажирах: пускают новые электрички, ремонтируют вокзалы и платформы, наконец, предоставляют за счет собственных средств 50-процентную скидку студентам и школьникам. А все потому, что железная дорога чувствует за собой социальную ответственность перед обществом, чем может похвастаться, к сожалению, далеко не каждая компания.
Преимуществом железнодорожного транспорта всегда была доступность: проехать на электричке и сейчас стоит порой в разы дешевле, чем на автобусе. Несмотря на это, у кого-то постоянно появляется желание не заплатить за проезд. А ведь, проезжая без билета, человек, по сути, совершает кражу, поэтому безбилетный проезд - это прежде всего вопрос культуры, воспитания и совести.
Не надеясь на наличие последней у некоторых индивидуумов, железнодорожники в ближайшее время займутся их воспитанием. На крупных станциях будет внедрена система перронного контроля, то есть у каждого электропоезда будет работать бригада инспекторов, проверяющих проездные документы перед входом в вагон. А в пути проверку билетов наряду с проводниками будут осуществлять сотрудники охранных агентств.
Смотрите также:
- Опять по шпалам. В Ярославской области сокращают число электричек →
- Один проводник на два вагона →
- Медведица держит пост →