В моей квартире нет радиоточки, но в телефонных квитанциях каждый месяц включается сумма за радио. Почему я должен платить за то, чем не пользуюсь? Л. Г р и ц у к, Ярославль
- Вам необходимо убедится, действительно ли в квартире отсутствует радиоточка. Тот факт, что вы не пользуетесь радио, не означает, что в дом оно не проведено, - пояснила начальник службы по связям с общественностью Верхневолжского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Юлия МИХИЕНКОВА. - Можно прийти в любой центр сервисного обслуживания "ЦентрТелекома", например, по адресу: Володарского, 28, и написать заявление с просьбой проверить, есть ли радиоточка в вашей квартире. В случае если ее не предусмотрено, вам сделают перерасчет и вернут деньги. Если же радиоточка будет обнаружена, то после написания заявления вы не будете больше платить за эту услугу.
Смотрите также:
- ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает о предоставлении показаний счетчиков →
- Услуги ЖКХ можно будет оплачивать в рассрочку →
- За газ платить меньше не получится? →