Потребитель голосует рублем

   
   

Никакой кризис не помешает нам с радостью встретить приближающийся Новый год. А значит, и о столе праздничном позаботиться надо: и о шампанском, и о том, что покрепче. В выборе водки, как известно, наш народ крайне аккуратен: голосовать-то приходится рублем. Разобраться в лидерах покупательских предпочтений нам помогла свежая статистика.

По данным Росстата, за 10 месяцев в России было произведено и продано в розничные сети почти 100 млн. декалитров водки, или 2 трлн. пол-литровок.

Последние два места в пятерке крупнейших производителей крепких спиртных напитков заняли региональные компании, в тройку лидеров же вошли федеральные холдинги. "Синергия" с незначительным отставанием от второго места заняла бронзовую строчку. Чуть выше расположился московский завод "Кристалл". Лидером стала компания "Русский Алкоголь".

По мнению экспертов алкогольного рынка, сегодня, чтобы твердо занимать позиции в этом рейтинге, мало однажды выпустить хороший бренд - нужно постоянно над ним работать. Доказательством тому служит тот факт, что в тройку лидеров по продаже водки вошли компании, уделяющие большое внимание внешнему виду своей продукции и не жалеющие сил на работу над деталями. Так, например, в компании "Русский Алкоголь" заявляют, что благодаря только новой пробке "Зеленой марки" в форме "кепки" у них увеличились продажи бренда в несколько раз. Как отметил председатель правления Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров, этот бренд уже четвертый раз подряд становится лидером в рейтинге потребительских предпочтений. Ведь в наше время из-за того изобилия, которое присутствует в магазинах, придирчивый покупатель любит обращать внимание как на качество, вкус продукции, так и на ее оформление.

Нет сомнений, что и в преддверии грядущих новогодних праздников, российские граждане, вновь проголосуют рублем за наиболее "внимательных" и качественных производителей. А результаты этого мы снова сможем посмотреть.

Смотрите также: