- «Локомотив» летал на двух машинах: Ту-134 и Як-42. Аэропорт в Ярославле маленький, тихий спокойный,1,5 взлетных полосы, я бы назвал его семейным, рассказал известный специалист в интервью «Советскому спорту». - Команду всегда ждал автобус у трапа, игроки не мерзли на морозе, а сразу садились в теплый автобус, всегда быстро проходили контроль. Никаких проблем не возникало.
Федор Леонидович заметил, что он как и многие другие «был убежден, что Як-42 - это самая надежная машина». По словам тренера, в других командах, где он работал – в магнитогорском «Металлурге» и мытищинском «Атланте» - тоже летали на Яках , только «на усовершенствованных и более комфортных».
Як-42 с командой «Локомотив» разбился 7 сентября под Туношной. Погибли 37 пассажиров и семь членов экипажа. Причины авиакатастрофы до сих пор не установлены. Известно, что самолет был исправен.
Смотрите также:
- Гендиректор «Туношны»: «Вся информация о крушении Як-42 не складывается в общую картину» →
- Самолет с игроками ХК «Локомотив» разбился в районе аэропорта Туношна →
- Причина, по которой разбился самолет ХК «Локомотив» →