Его целью было «воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы».
«После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов», - говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
Напомним, самолет Як-42 потерпел крушение сразу после взлета в аэропорту «Туношна» 7 сентября. На борту лайнера находилось 45 человек, 44 погибло, в том числе игроки, тренеры и персонал хоккейного клуба «Локомотив». Причины крушения не установлены. По предварительным данным, взлету помешало возникновение «дополнительной тормозящей силы».
Смотрите также:
- Багаж Як-42 перед взлетом в Туношне не досматривался – диспетчер →
- У экипажа разбившегося Як-42 внештатных ситуаций не было →
- Пилоты Як-42 не проходили медосмотр в «Туношне» →