После того, как самолет пробежал всю полосу, еще 400 метров он проехал по грунту, а мачту радиомаяка задел после того, как начал заваливаться на бок и падать. Столкновение с мачтой не было причиной крушения, как считалось до этого.
Накануне бортинженер Сизов дал интервью Первому каналу. Он сказал, что не понял, был ли нажат тормоз при разгоне или нет. А именно торможение в момент взлета называется одной из основных версий трагедии.
Самолет Як-42 разбился под Ярославлем сразу после взлета в аэропорту «Туношна» 7 сентября. Погибли 44 человека: 37 представителей ХК «Локомотив» и семь членов экипажа. Выживший бортинженер сейчас находится в НИИ Склифосовкого.
- Самое сложное - вывести его из шока, снять у него интоксикацию. Позже мы сделали пластику кожи глубоких ожогов. Кожа с первого раза прижилась, слава Богу, - сказал Первому каналу директор НИИ Анзор Хубутия.
Смотрите также:
- По амнистии. Чем окончился суд по делу о гибели команды «Локомотив» →
- Единственный выживший в авиакатастрофе под Ярославлем дал интервью →
- Свидетель о крушении Як-42: «Нажатие на тормоз - это глупость» →