В Костроме платить за отопление и горячее водоснабжение, поставляемое «ТГК-2» будут напрямую. С 1 июня 2016 года поставщик теплоэнергии будет самостоятельно обслуживать потребителей - силами собственной Абонентской службы.
Оплата услуг «центральное отопление», «подогрев» и «подогрев ОДН» за май текущего года и последующие периоды потребители тепловой энергии будет производиться по квитанциям «ТГК-2» напрямую ресурсоснабжающей компании, минуя посредника. В связи с этим перед оплатой квитанций плательщику необходимо удостовериться, что в графе «Получатель» значится именно ОАО «ТГК-2», - говорится в сообщении теплогенерирующей компании.
Произошедшие изменения связаны с тем, что «ТГК-2» стремится сделать взаимоотношения с потребителями максимально прозрачными. По словам энергетиков, создание собственной Абонентской службы заметно сократит движение платежей и сделает этот процесс максимально понятным и предсказуемым. Теперь костромичи могут быть уверены: оплаченные средства дошли до генерирующей компании без задержек, и будут направлены на повышение качества и надежности теплоснабжения города.
Более подробно о переходе на новую систему расчета читайте на страницах газеты АиФ-Кострома в № 23 (от 8.06.2016).
Смотрите также:
- Бизнес-клиентам «Ростелекома» в Ярославской области доступен личный кабинет →
- В 2017 году МРСК Центра исполнило более 46 тысяч договоров на допуслуги →
- ТГК-2 объяснили, как костромичам не переплачивать за тепло →