В Северном банке подведены итоги развития удаленных каналов обслуживания

   
   

Ярославль, 28 января – АиФ-Ярославль. В Северном банке Сбербанка России подведены итоги развития удаленных каналов обслуживания. В частности, в направлении «Оплата мобильной связи через удаленные каналы обслуживания» в 2013 году достигнут рост в 61%. За указанный период клиенты банка заплатили за сотовую связь через банкоматы/терминалы, а также с помощью «Мобильный банк», «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж» более 7,3 млрд. рублей (в 2012 году – 4,5 млрд.)

Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и терминалы Северного банка, через которые было проведено 44,3% средств. На втором месте по популярности услуга «Мобильный банк» с 31% средств. Замыкает тройку с долей 19,2% «Автоплатеж», позволяющий автоматически пополнять счет телефона. Оставшиеся 5,5% приходятся на сервис «Сбербанк-Онлайн», доля которого в структуре платежей за связь постоянно растет.

Средний размер платежа за сотовую связь, которые клиенты банка проводили в прошлом году через удаленные каналы обслуживания, составил 144 рубля. Причем, если в среднем через услугу «Автоплатеж» клиент переводил 102 рубля, то через «Сбербанк-Онлайн» - 190 рублей. Каждый час процессинг банка обрабатывал около 5800 платежей на сумму более 800 тысяч рублей.

Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.

Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 

Смотрите также: