17

С начала года через удаленные каналы Северного банка проведено более 115 миллионов операций

Наибольшее число транзакций - 75 млн.(или 63%) - прошло через банкоматы. На втором месте по востребованности у клиентов – информационно-платежные терминалы, через которые проведено более 20 млн. (18%) операций. С помощью услуги «Мобильный банк» выполнено 7,5 млн транзакций. Остальные операции приходятся на такие услуги банка, как СбербанкОнлайн, длительное поручение на перевод средств и Автоплатеж.

Одной из наиболее динамично развивающихся операций является оплата за услуги мобильной связи, которая осуществляется через все вышеперечисленные удаленные каналы. За 11 месяцев в пользу сотовых операторов совершено более 25 млн операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом только услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона) показывает ежемесячный рост в 26%.

На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1800 банкоматов и  1500  платежных терминалов информацию о местах установки устройств самообслуживания, а также о способах подключения услуг «Мобильный банк», «Автоплатеж» и интернет-сервиса «Сбербанк-Онлайн» можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012г. Реклама

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах