Более 8 тыс. предпринимателей стали клиентами Северного банка с начала года

   
   

В Северном банке ПАО Сбербанк подведены итоги работы с малым бизнесом в первом полугодии 2016 года.

В 1 полугодии 2016г. Северный банк ПАО Сбербанк традиционно большое внимание уделял работе с самым динамичным сегментом российской экономики –микро- и малому бизнесу. За этот период клиентами банка стали 8,1 тысячи предпринимателей, что на 85% превышает аналогичные показатели 2015г.

Клиенты ММБ не только открывали расчетные счета, а полностью переводили свой бизнес на обслуживание в Сбербанк. За 1 полугодие было реализовано 2,6 тысячи зарплатных договоров (на 89% выше показателя 2015г.) с объемом фонда оплаты труда на 70% выше показателей прошлого года. Число выпущенных корпоративных карт приблизилось к 7 тысячам, что на 110 % превзошло результаты 2015г. Комиссионные доходы банка выросли на 36% по сравнению с АППГ.

Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги, переводя их в онлайн-каналы. В настоящее время 99% расчетных счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня 2016 года клиентам банка стала доступна услуга дистанционного открытия второго и последующего расчетных счетов (работает в режиме 24Х7, посещение банка не требуется).

За прошедшие 6 месяцев банк запустил сразу несколько новых продуктов («Бизнес-Гарантия 500», «Кредит за 1 день», «Риск на актив», «Онлайн-Гарантия», «Программа 6,5»), которые позволили увеличить скорость принятия решения, снизить объем документов и оптимизировать ценовую политику.

В 3 квартале 2016 года в модель работы Сбербанка с малым бизнесом будут внесены серьезные изменения: менеджеры банка будут чаще посещать места ведения бизнеса своих клиентов для более точного определения индивидуальных потребностей и подбора оптимальных банковских продуктов (с помощью так называемого sales engenering). Одновременно будет создан Центр корпоративных решений, который будет осуществлять дистанционные продажи банковских продуктов клиентам массового сегмента. Ожидаемый эффект: упрощение взаимодействия предпринимателей с банком и минимизация их затрат на банковское обслуживание.

   
   

Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Смотрите также: