Как подключить услугу автоплатеж? Какие преимущества у автоплатёжа? Что можно оплачивать с помощью автоплатежа?
На эти и другие вопросы по услуге «Сбербанка» «Автоплатеж» отвечает директор управления платежных сервисов Северного банка ПАО Сбербанк Андрей Семенов.
Вопросы вы можете оставлять в комментариях под этой статьей или присылать на почту aif@yaroslavl.aif.ru.
«Здравствуйте, меня зовут Валентин Николаевич, г. Рыбинск. Как быстро я могу подключить услугу «Автоплатеж»?»
- Валентин Николаевич, добрый день! Если заявка на подключение «Автоплатежа» была принята банком к исполнению, и Вы получили SMS-сообщение, заявка проходит проверку поставщика услуг на возможность подключения. Этот процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение.
«Объясните, мне, пожалуйста, что такое услуга «Автоплатеж» и в чем ее преимущества? (Ирина, г. Ярославль)
- Суть услуги «Автоплатеж» состоит в том, что банк самостоятельно осуществляет платёж со счета Вашей банковской карты в определенную Вами дату или период на определённую Вами сумму, либо на сумму задолженности, предоставленную организацией. Преимуществом Автоплатежа является то, что Вы экономите своё время на совершение платежа. Все списания Вы контролируете посредством получения смс-сообщений. Кроме того, с «Автоплатежом» Вы экономите свои средства – комиссия, как правило, ниже, чем при платеже в отделении.
«Скажите пожалуйста, обязательно ли наличие услуги «Мобильный банк» для подключения услуги «Автоплатеж»? (Елена Воронина, 33 года, Ярославль)
- Да, наличие услуги Мобильный банк является обязательным условием.
Меня зовут Сергей Трифонов, звоню из Ярославля. Я хочу задать вопрос: «Если я не получил подтверждение от оператора мобильной связи об успешном подключении услуги «Автоплатеж», то в чем причина?
- Сергей, добрый день! В этом случае проверьте правильность указанного Вами в заявке номера мобильного телефона по чеку, выданному на устройстве самообслуживания или SMS-сообщении.
В случае если номер действительно был указан ошибочно, его необходимо отключить и затем подключить корректный номер с помощью устройства самообслуживания Сбербанка или посредством Мобильного банка.
В случае если номер был указан верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не произведено, рекомендуем обратиться в Контактный Центр Сбербанка России по телефону 8-800-555-555-0 (по России – беспл.) или к оператору связи для выяснения причин.
«Добрый день! На каких операторов связи Сбербанк может подключить услугу «Автоплатеж» в г. Ярославле? (Анна Волкова, 43 года, Ярославль)
- Анна, добрый день! Услуга Автоплатёж доступна для всех операторов, предоставляющих услуги на территории Ярославской области.
Александр Емельянов, из Тутаева, спрашивает: «Моя карта заблокировна. Можно ли переподключить «Автоплатеж» на другую карту? Как быстро это возможно сделать?
- Александр, добрый день! Да, Вы можете отключить «Автоплатеж» от одной карты и подключить к другой. Можно выбрать любой наиболее удобный для Вас способ подключения: в отделении банка или через Интернет-банк на сайте www.sberbank.ru, воспользовавшись сервисом Сбербанк Онлайн. Подключение бесплатно. Чтобы подключить «Автоплатеж» достаточно иметь карту Сбербанка (для выпуска карты необходимо обратиться в отделение банка) и подключение к Мобильному банку (данное ограничение действует, если Вы подключаете услугу в отделении банка). Если заявка на подключение «Автоплатежа» была принята банком к исполнению, и Вы получили SMS-сообщение, заявка проходит проверку поставщика услуг на возможность подключения. Этот процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение.
Пенсионер из Углича , Александр Валерьевич Тихомиров, 67 лет. «Я ошибся в указании номера телефона при подключении услуги «Автоплатеж». Как мне теперь проверить, подключился ли «Автоплатеж» по ошибочному номеру на мою карту?
- Александр Валерьевич, добрый день! Чтобы узнать какие Автоплатежи подключены к Вашим картам, позвоните по бесплатному номеру 8-800-555555-0.
«Здравствуйте. Меня зовут Доленко Виктория, 28 лет. Я из Ярославля. Меня интересует вопрос: «Можно ли подключить «Автоплатеж» для оплаты услуг мобильного интернета (тариф для планшета интересует)?»
- Виктория, добрый день! Услуга Автоплатёж доступна для всех операторов, предоставляющих услуги мобильного интернета на территории Ярославской области. Вы можете подключить Автоплатёж на фиксированную сумму, которая будет списываться с Вашей карты ежемесячно.
«Здравствуйте. Что произойдет, Галина Петровна, когда баланс будет ниже установленного порога?» (Галина Петровна Виноградова, 42 года, Ярославль)
- Галина Петровна, добрый день! Если на карте не достаточно средств, Вы получите сообщение, что платеж не может быть исполнен. Далее банк будет проверять, не пополнен ли счет, каждые три дня. В случае пополнения счета платеж будет исполнен.
Как отключить услугу «Автоплатеж?
- Отключить «Автоплатеж» Вы можете с помощью сервиса Сбербанк Онлайн на сайте www.sberbank.ru, в отделении Банка, обратившись к сотруднику отделения, либо адресовать запрос в Контактный центр по телефону 8 (800) 555-5550.
- По каким картам Сбербанка можно подключить услугу?
- Услугу «Автоплатёж» можно подключить ко всем картам Сбербанка.
- В каких случаях «Автоплатеж» не произойдет»?
- Наиболее вероятно, что платеж не может быть исполнен по следующим причинам: - на счете карты, к которой подключен «Автоплатеж», отсутствуют денежные средства в достаточном количестве для проведения операций; - карта, к которой подключен «Автоплатеж», заблокирована для проведения операций; - владельцем произведена отмена операции перечисления денежных средств в адрес поставщика услуг посредством отправленного SMS-сообщения; - выставленный счет превышает максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах услуги «Автоплатеж».
При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Контактный-центр банка по телефону 8 (800) 555-5550.
- Скажите пожалуйста, как настроить «Автоплатеж» для внесения ежемесячных взносов по погашению кредитов?
- В случае, если у Вас списание для погашения кредита производится ежемесячно со счёта, то Вы можете подключить услугу «Копилка». Для этого в Сбербанк Онлайн в разделе «Карты» перейдите в «Операции» и выберите «Подключить Копилку». Далее подключите перевод с карты на вклад, с которого у Вас производится списание за кредит.
- А можно подключить услугу «Автоплатеж» ГИБДД?
- Да, услугу «Автоплатёж» для оплаты штрафов ГИБДД можно подключить. Для этого необходимо зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Подключить Автоплатёж» и в строке поиска набрать «штрафы».
- Здравствуйте. Меня зовут Диана Стрельникова. Скажите, а есть возможность заплатить за детский сад, куда ходит мой ребенок, через услугу «Автоплатежа»?
- Диана, добрый день! Чтобы проверить возможность подключения Автоплатежа для оплаты услуг детского сада, Вы можете зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Подключить Автоплатёж» и в строке поиска набрать расчётный счет из квитанции.
- Объясните, что делать, если вовремя и в срок не произошло списание средств по Автоплатежу кредита?
-В этом случае Вы можете оплатить услугу другим способом, а если Вам придёт СМС о предстоящем списании в рамках услуги Автоплатёж, Вы можете отменить исполнение Автоплатежа, отправив код из СМС на номер 900.
- Выполняются ли «Автоплатежи» в выходные и праздничные дни?
- Да, если дата исполнения Автоплатежа выпадает на выходной или праздничный день, он сработает в тот же день. Срок исполнения любого платежа (в том числе и Автоплатежа) до 3-х банковских дней.
- Здравствуйте. Мой звонок из Тутаева. Меня зовут Ирина Николаевна, 62 года. Скажите, что такое «Автоплатеж ЖКХ Сбербанка»?
Ирина Николаевна, добрый день! Суть услуги «Автоплатеж» состоит в том, что банк самостоятельно осуществляет платёж со счета Вашей банковской карты в определенную Вами дату или период на определённую Вами сумму, либо на сумму задолженности, предоставленную организацией.
Подключить «Автоплатеж» можно любым наиболее удобным для Вас способом: в отделении банка или через Интернет-банк на сайте www.sberbank.ru, воспользовавшись сервисом Сбербанк Онлайн. Подключение бесплатно. Чтобы подключить «Автоплатеж» достаточно иметь карту Сбербанка (для выпуска карты необходимо обратиться в отделение банка) и подключение к Мобильному банку (данное ограничение действует, если Вы подключаете услугу в отделении банка). Если заявка на подключение «Автоплатежа» была принята банком к исполнению, и Вы получили SMS-сообщение, заявка проходит проверку поставщика услуг на возможность подключения. Этот процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение.
- Берут ли комиссию с Автоплатежа?
- Комиссия за услугу «Автоплатёж» не взимается. Комиссия за сам платёж взимается в соответствии с условиями договора, заключённого между банком и организацией, в адрес которой осуществляется платёж.
- Отключила в декабре месяце услугу «Автоплатеж» по коммунальным услугам. Но, деньги, уже 3-ий месяц продолжают снимать со счета пластиковой карты. Как мне приостановить платежи и вернуть деньги»?
- Советуем Вам еще раз проверить, отключена ли услуга «Автоплатеж». Это Вы можете сделать самостоятельно в интернет-сервисе Сбербанк Онлайн на сайте www.sberbank.ru, либо обратиться к сотруднику в отделении банка, либо позвонить в Контактный центр по телефону 8 (800) 555-5550. Если все же услуга «Автоплатеж» отключена, а средства со счета списываются, нужно обратиться в отделение банка, чтобы разобраться в ситуации.
Внесенные Вами средства по уплате коммунальных платежей будут учтены при последующих платежах. Если же Вы хотите их вернуть, Вам нужно обратиться в организацию, в адрес которой происходило списание средств.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Реклама.
Смотрите также:
- Клиенты «Автоплатежа» не пропустят возможности оплаты штрафа со скидкой →
- 6,7 млн клиентов используют услугу «Автоплатеж за ЖКХ» от Сбербанка →
- Онлайн-конференция: Услуги банка без визита в банк →