В управлении Федеральной миграционной службы по Ярославской области запущена новая уникальная услуга - цифровой информационный киоск, в нем - сведения по всем направлениям деятельности миграционного ведомства. Действует электронная очередь к специалисту. Теперь максимальное время ожидания в очереди всего 10 минут. но каждый желающий сможет и лично пообщаться с сотрудником УФМС. Специальный сотрудник, ответит по телефону или лично на любой вопрос посетителя.
Кроме того, сегодня открылась и горячая линия по всем направлениям работы миграционной службы. Телефон 73-03-58. Сall-центр обслуживает клиентов не только в рабочие дни, но и в выходные. С нового года он перейдет на круглосуточный режим.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты «МегаФона» могут подключить номер «8-800» бесплатно →
- «Ростелеком» предоставил ресурсы для проведения прямой линии с Путиным →
- Перебоев со связью в дни новогодних праздников в регионе не было →