Примерное время чтения: 3 минуты
57

Перебоев со связью в дни новогодних праздников в регионе не было

пресс-служба «Ростелекома»
Ярославль, 20 января - АиФ-Ярославль.

«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.

При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России было выполнено более 140 млн. междугородних и международных звонков. Жители Ярославской области за это время совершили более 1,5 млн. местных и более 300 тысяч междугородных и международных вызовов.

Для этого в Компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

Дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан - 21, Армения – 16, Азербайджан - 39).

Для повышения надежности доступа к международному сегменту сети интернет в ноябре – декабре 2015 г. организовано дополнительно 26x10 Гбит/с международных трактов. Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов.

Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16x10 Гбит/с трактов.

Организовано 39х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа – Азия.

Было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.

Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.

Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.

Проведенные организационно – технические мероприятия позволили обеспечить пользователей Компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

Бизнес

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах