Реклама предлагает большой выбор запчастей, но одно из слов заменено сигналом «пи». Обычно таковым сигналом на радио и телевидении заменяют матерные слова.
Как сообщает УФАС, комиссия не приняла доводы нарушителя о том, что звуковой сигнал в сочетании с «…ешься» скрывает слово «чокнешься».
Ролик крутили по «Русскому радио», «Европе плюс», «Эху Москвы», «Серебряному дождю», «Дорожному радио», «Шансону».
- Современная мораль не позволяет употреблять в обществе так называемые крепкие слова, а тем более недопустимо распространять их с голубых экранов и с помощью радиоволн, входя в каждый дом и каждую семью. В обществе сложились определенные принципы поведения, в том числе и речевого поведения, их нарушать нельзя, - прокомментировала ситуацию начальник отдела рекламы УФАС Лариса Бай-Бородина.
Комиссия предписала рекламодателю прекратить распространение трэков с использованием бранных слов. Рекламодателя ждет штраф от четырех до 20-ти тысяч рублей.
Смотрите также:
- Реклама «про это». Секс в роликах есть, даже тогда, когда его не видно →
- Похоронный диксиленд и бесконечный хэппи-энд →
- Приглашение на кладбище →