«Ростелеком»: управляйте телеэфиром

   
   

«Мы ставим перед собой задачу перейти от «точечного» к ковровому покрытию такими сетями территории  всей страны», – подчеркнула коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

«Оптическое» проникновение создает новый комфорт абонентам, открывая для них возможности пользоваться высокоскоростным интернетом, таким инновационным продуктом, как интерактивное цифровое ТВ и широким спектром мультимедийных сервисов. Пользователям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»  доступны более 200 телеканалов в цифровом качестве, в том числе в HD-формате, причем зритель не просто просматривает каналы, а управляет ими: можно записать передачу, поставить на паузу, перемотать или посмотреть передачи из архива. Функция «Родительский контроль» позволит защитить ребёнка нежелательного контента и настроить просмотр в зависимости от его возраста. Сервис «Видеопрокат» предлагает более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов.  Достоинства «Интерактивного ТВ» оценили уже  2 миллиона россиян.

- «Интерактивное ТВ» - это, на мой взгляд, лучший в своём сегменте продукт в России на сегодняшний день, -  отметил в ходе пресс-конференции коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков (на фото). - Кроме большого количества дополнительных сервисов, мы предлагаем абонентам доступ к широкому спектру лицензионного контента, причём видеоновинки у нас появляются практически в то же время, что и на экранах кинотеатров».

Для пользователей,  подключенных к интернету по технологии FTTx,  «Ростелеком» презентовал новую линейку тарифов  «Домашний Интернет Fast». Их отличие в том, что средняя скорость доступа в Интернет увеличилась в 3-4 раз. Наибольшую же выгоду абоненты получат, если пользуются двумя и более услугами. Например, доступом в интернет, «Интерактивным ТВ» и домашнии телефоном. В этом случае экономия при оплате услуг связи в среднем составит от 2000 рублей в год и увеличится скорость передачи данных услуги «Домашний Интернет».

Новые тарифные планы можно подключить через Личный кабинет, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800. Кстати, абоненты Ростелекома скоро познакомятся с единым для всей страны личным кабинетом. Это персональный онлайн-офис «Ростелекома». Он круглосуточно доступен  из любого удобного для абонента места, будь то корпоративный сайт, мобильные устройства или аккаунт в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Лиц. №86475 от 15.05.07. Реклама.         

   
   

 

Смотрите также: