В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
121 150 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 160 324 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (72 685 обращений) и услуги «Сопровождение ТП» (13 149 обращений).
Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,136 млрд. рублей, что на 17% выше плановых показателей.
В 2018 году в МРСК Центра поступило более 31 тысячи отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов связи, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов →
- В ярославском филиале МРСК Центра открыт современный Центр обслуживания →
- Костромская марка «Мясной гурман» победила на московской выставке →