Более половины корпоративных клиентов «Ростелекома» в Ярославской области перешли на электронный документооборот (ЭДО) в общении с цифровым провайдером. Это сделало взаимодействие более простым и оперативным. Система помогает решать задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами, а электронная цифровая подпись придает им юридическую значимость.
Александр Догадин, директор филиала в Ярославской и Костромской областях:
«Система электронного документооборота экономит самый ценный ресурс − время. По нашим подсчетам, получение платежных документов, передача их исполнителям, занесение в бухгалтерские системы и архивирование может занять до десяти часов рабочего времени. Клиенты «Ростелекома», использующие ЭДО, тратят на эти действия несколько минут».
До 5 числа каждого месяца клиенты «Ростелекома» получают через систему ЭДО бухгалтерские документы и расшифровки услуг, заверенные цифровой подписью. В свою очередь, компания-клиент также подписывает их, и сразу возвращает обратно. Кроме того, в безбумажной форме осуществляется обмен актами сверки и договорами. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся цифровую подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию.
Для обмена с провайдером документами в системе ЭДО необходимо принять приглашение «Ростелекома». Для этого достаточно подписать документ цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru. Оформить дополнительное соглашение можно также в офисах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», либо у персонального менеджера.
Бизнес
Смотрите также:
- 5000 компаний Ярославской области выбрали цифровое общение с «Ростелекомом» →
- УРАЛСИБ интегрировал в Интернет-банк для бизнеса онлайн-бухгалтерию →
- Более 140 тысяч ярославцев выбрали электронный счёт «Ростелекома» →