С момента запуска сервиса более 140 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ярославской области выбрали электронные счета.Компания внедриласервис информирования о начислениях и платежахза услуги связи в апреле 2013 года.
Александр Догадин, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»:
«Более сорока процентов клиентов«Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт – это удобнаяопция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов.Подключить и настроить услугу может каждый абонентсамостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников».
Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay, в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.
Бизнес