aif.ru counter
15

Можно ли сделать потише?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 31/01/2007

Согласно постановлению правительства уровень звука во время рекламы в телевизоре должен автоматически понижаться, однако фактически он, наоборот, повышается. Почему не выполняется постановление?

В. Н. Р а д о м а н, Ярославль

В УПРАВЛЕНИИ Федеральной службы по надзору в сфере связи ответили, что усилением звука грешат только ролики местной рекламы, центральная же не прибегает к такому приему. Названное ведомство не отслеживает этот тип видеопродукции и поэтому ничем не может помочь несчастным гражданам. Здесь говорят, что за неприятную ситуацию ответственен филиал в Твери, который заведует Верхневолжской территорией.

Альберт Сазонов, исполнительный директор филиала ФГУП Ярославского областного радиотелепередающего центра, сказал, что существует еще и техническая сторона вопроса. В старых передатчиках, которыми пользуется филиал, не заложена функция автоматического изменения звука, поэтому установленный утром контрольный уровень остается неизменным целые сутки и не может понижаться во время рекламы, а делать это вручную не представляется возможным.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах