- После теоретического курса переучивания на Як-42 командиром воздушного судна предусмотренная документами летная программа в требуемом объеме выполнена не была. Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления самолетами Як-42, - цитирует Морозова РИА «Новости».
Он также обвинил авиакомпанию, заявив, что организационная структура «Як-сервис» не обеспечивала безопасность выполнения полетов.
- Организационная структура авиакомпании «Як-сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечить безопасного выполнения полетов, - приводит слова председателя технической комиссии «Интерфакс».
На пресс-конференции было также отмечено, что самолет до столкновения с землей был исправен, а ручка стояночного тормоза находилась в положении «выключено».