Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Бизнес
Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы
Клиенты Северного банка активно пользуются мобильными услугами Сбербанка
Число активных пользователей «Сбербанк Онлайн» для Android превысило 2 млн.
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 рейтинга банков-эмитентов карт «Мир»