Кроме того, согласно рэнкингу, Сбербанку принадлежит 5 место в мире по соотношению «капитал к активам» и 1 место в мире по рентабельности активов (ROA) и рентабельности собственного капитала (ROE).
Рэнкинг журнала The Banker формируется по методике Базельского банка международных расчетов. Основным критерием является капитал первого уровня (уставный фонд плюс нераспределенная прибыль).
В мае 2013 года Сбербанк занял 70 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленном компанией Мillward Вrown Оptimor (MBO). В феврале 2013 года в рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance, бренд Сбербанка получил еще более высокую оценку: Сбербанк занял в нем 63 место. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 14,16 млрд долларов США.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы