Однако лето подходит к концу, а жители областного центра никаких перемен почти не видят.
- Ездить по улице 8 Марта – осознанно убивать машину, - пожаловался в редакцию читатель Николай Сёмов. - Никакая подвеска не выдержит, яма на яме. А как только начинаются дожди, улица превращается в море. Не ремонтировали её, видимо, уже много-много лет.
Таких дорог, если честно, в Ярославле десятки. Автомобилисты устали говорить чиновникам о безобразном качестве покрытия улиц Красноборской в Заволжском районе, Рыбинской в Кировском или Громова в Дзержинском, множестве других. Не возымела действия и прошлогодняя акция «похорон ярославских дорог», которую провёл региональный представитель Федерации автовладельцев России.
Деньги на капитальный и ямочный ремонт дорог выделялись из городского и областного бюджетов, и вроде бы сделать должны были много.
- За счёт городской программы по ремонту дворов и межквартальных проездов выделено 70 миллионов. Таких денег нами на дворы ещё не тратилось. В общей сложности около 600 дворов сделаем, - сообщал в начале лета первый заместитель мэра Ярославля, директор департамента городского хозяйства Владимир Слепцов.
Также в список капитального ремонта дорог были включены Тутаевское и Тормозное шоссе, улица Добрынина, Красноборская, 8 Марта и Рыбинская.
Однако уже середина августа, а работы, как увидели горожане, только начинаются.
- Мэр дал задание к 1 сентября завершить ремонт на улицах, прилегающих к школам, - сообщили в ДГХ.
Когда собираются всё успеть, непонятно, учитывая тот факт, что уже с середины сентября начинаются дожди и ни о каком качестве речи уже не пойдёт.
Если говорить в целом о Ярославской области, то в этом году должны были построить 1,5 км автомобильной дороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе, 1,4 км подъезда к деревне Шельшедом в Большесельском районе, реконструировать 0,405 км автомобильной дороги Кормилицино - Курба на участке перехода через реку Пажа в Ярославском районе и 600 метров дороги Нагорье - Кубринск в Переславском районе. Работы везде начались. Однако единственная дорога, которая доделана полностью, - на границе Переславского района и Московской области, соединяющая Нагорье с Кубринском.