В управлении Федеральной миграционной службы по Ярославской области запущена новая уникальная услуга - цифровой информационный киоск, в нем - сведения по всем направлениям деятельности миграционного ведомства. Действует электронная очередь к специалисту. Теперь максимальное время ожидания в очереди всего 10 минут. но каждый желающий сможет и лично пообщаться с сотрудником УФМС. Специальный сотрудник, ответит по телефону или лично на любой вопрос посетителя.
Кроме того, сегодня открылась и горячая линия по всем направлениям работы миграционной службы. Телефон 73-03-58. Сall-центр обслуживает клиентов не только в рабочие дни, но и в выходные. С нового года он перейдет на круглосуточный режим.
108
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть