В настоящее время на территории деятельности Северного банка клиентов обслуживает 1880 банкоматов и 1520 информационно-платежных терминалов самообслуживания. В 2012 году было установлено 430 банкоматов и 382 терминала. В планах на текущий год – ввод в действие более 300 банкоматов и 470 терминалов.
Популярность устройств самообслуживания постоянно растет. В прошлом году через удаленные каналы Северного банка (банкоматы, терминалы, мобильный банк и Сбербанк-Онлайн) было проведено более 105 млн. операций, что составило 80% всех транзакций, проведенных физическими лицами через банк.
-Сбербанк России планомерно развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов, - прокомментировал председатель Северного банка Александр Дымов.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012г. Реклама