А костру разгораться не хочется

   
   

Очередная избирательная кампания близится к завершению. Посчитали перед стартом - пять с гаком претендентов на одно областное думское кресло. Предсказали: борьба будет острой и бескомпромиссной. Приврали, как водится. Идет предвыборная тусовка ни шатко ни валко. Изредка оживляется каким-нибудь скандалом, как приличная пьянка мордобоем. По-настоящему зажечь никак не получается.

Городской пейзаж расцвел рекламными щитами с кандидатскими физиономиями и увлекательными обещаниями. Когда всем надоело время серенького неба и грязненького снега, цветные пятна должны были бы улучшить самочувствие граждан, если бы они на произведения рекламного искусства обратили внимание. Не обращают - по причине неотличимости одного изображения от другого. Все кандидатские лица красуются на патриотичном бело-сине-красном фоне. Все похожи друг на друга как цыплята в инкубаторе. Даже возраста не разберешь. И слоганы-заклинания - сплошь надоевшие штампы второй свежести. Самое ходовое слово - "За!". На что тут смотреть? И что читать?

Редко в какую квартиру не проникли информационные бюллетени и прочие мелкие агитки неугомонных соискателей думских кресел. Здесь разнообразия больше. У кандидата Осипова календарик в виде подставочки, а у кандидата Сизова - в виде пирамидки. В информационном бюллетене кандидата Блохина фотография претендента слева, а в аналогичном рекламном продукте Сизова - справа. И обращаются к избирателям по-разному: один - "Дорогие ярославцы!", а другой - "Дорогие земляки!". Дальше по-накатанному: страницы (вариант - строки) биографии с необходимыми умолчаниями и фантастический рассказ о добрых делах кандидата, только благодаря которым мы еще живы.

Похоже, готовили эти рекламные изделия одни и те же умельцы. Получилось скучно и даже смешно. Неубедительно. Зато дорого.

Смотрите также: