Индивидуальный заказ возврату не подлежит

   
   

Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за купленную мебель, если поставка не была произведена вовремя? Я заказал мебель, все оплатил сразу, мне обещали, что срок выполнения заказа 2 недели. Уже прошел месяц, а мебель так и не привезли, хотя пообещали сделать скидку, т. к. не поставили вовремя. А я уже не хочу ждать, хочу вернуть свои деньги. Но в магазине говорят, что это невозможно, габариты мебели нестандартны, поэтому у меня индивидуальный заказ, и ничего мне не вернут. Единственный выход, который мне предложили в магазине, - дождаться поставки мебели и посмотреть, все ли соответствует заказу, а если нет, тогда отказаться из-за этого несоответствия. Подскажите, неужели я действительно должен ждать еще неизвестно сколько и потом искать причину для отказа?

Владимир Т и т о в, Ярославль

Никаких причин для отказа вам искать не надо. Ст. 28 ЗоПП РФ говорит о том, что если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, то потребитель уже на основании этого вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы. При этом стоит отметить, что при таком отказе исполнитель не может требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу. Более того, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы не определена - общей цены заказа. Так что вы можете смело идти в комитет по защите прав потребителей, а если и это не поможет, то прямо в суд.

Смотрите также: