Если вам нужно срочно куда-то доехать, лучший способ - это вертолет, ну или такси в крайнем случае. В Ярославле такси становится одним из наиболее популярных видов транспорта. В городе уже порядка полусотни фирм, каждая из которых пытается привлечь клиентов либо сервисом, либо ценой. В чем преимущества и недостатки основных ярославских компаний, мы узнали у жителей города.
Мария Антонова как-то возвращалась из командировки на вокзал Ярославль-Главный в три часа ночи и еще из поезда вызвала такси. Выйдя из вагона, никакой машины она не обнаружила. Несколько раз Маша перезванивала в диспетчерскую, где ее уверяли, что такси должно приехать с минуты на минуту. На улице шел ливень, и перспектива промокнуть в ожидании такси Марию совсем не прельщала. В результате после более чем получасового стояния под дождем она вновь набрала злосчастный номер, и ей сказали, что машина, дескать, приезжала, но водитель клиента не увидел, поэтому и срулил. "А вы позвонить не могли?!" - возмутилась девушка, выплеснув на диспетчера накопившийся гнев. Ответ был таков: "Ваш номер телефона теперь в черном списке". Хотя, кто у кого в черном списке, это еще вопрос. "Больше услугами этого такси не воспользуюсь никогда", - заключает Мария.
Быстрота подачи машины - это, пожалуй, основное требование, которое клиенты предъявляют компаниям, осуществляющим частные перевозки. Но в первую очередь пассажиров интересует цена. Различия в тарификации разных фирм не существенны, но стоимость проезда зачастую зависит от воли водителей, с произволом которых многие сталкивались не понаслышке.
Алексей Любарец, поймав машину "с руки", доехал от Мукомольного переулка до вокзала Ярославль-Главный за 180 рублей. Водитель объяснил завышенную цену "поздним часом".
Анастасия Смирнова прокатилась от Среднего поселка до Нижнего, заплатив 140 рублей. "Тут ведь ехать-то три остановки всего!" - возмутилась она, когда услышала вердикт. "Так ведь бензин дорожает", - посетовал таксист.
Подобные объяснения - это сказки, которые выдумывают водители для пополнения собственного кармана. Дороговизна поездок ночью - это миф, так как тарифы каждого отдельного такси фиксированны и не должны изменяться в зависимости от времени суток, дней недели или настроения водителя.
Предпочтения горожан
Ольга Герасимова, юрист:
- Я пользуюсь такси "Альфа" и "Рио", потому что привыкла, потому что адекватные цены, к тому же подают машину быстро. Такси "Студент" часто приходилось подолгу ждать, а в "Ройал" как-то раз с меня взяли двойную цену вообще по непонятным причинам.
Леонид Жданов, банкир:
- Мне нравится "Ройал". Хоть цены там и повыше, но есть уверенность, что не обманут, ведь я слышал, что их начальство запрещает таксистам брать лишку.
Владимир Белых, рабочий:
- Езжу всегда на такси "Эконом". Хоть там и сервис не лучший, и машины не самые новые, зато дешево.
Смотрите также:
- «СтопХам» в Ярославле. Неубранный снег и ямы хамство не оправдывают →
- На дорогах не хватает культуры. 3 июля в России отмечали День ГИБДД →
- Кого за руль сажают?! →