Задолженности по телефонным счетам у меня никогда не было. Однажды у меня отключили телефон, якобы за неуплату. Потом выяснилось, что произошла ошибка. Скажите, кто-то несет ответственность за это и почему отключили быстро, а подключили телефон только через сутки? П. М о л о к о в. Ярославль
- К сожалению, мы получаем информацию не в режиме реального времени. Для того, чтобы подключить телефон, готовится специальный регламент, и это требует времени. Вы узнали уже постфактум об отключении, но эта информация тоже готовилась, - объяснила начальник службы по связям с общественностью Верхневолжского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Юлия Михиенкова. - За данные операции ответственность несет "ЦентрТелеком".
Вы можете написать жалобу в центре продаж и сервисного обслуживания по адресу ул. Володарского, 28. Будет проведена служебная проверка.