Примерное время чтения: 3 минуты
77

Оставайтесь на линии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 16/07/2008

Оказывается, в Ярославле подключить обычный городской телефон - целая проблема. Основной проводник связи в наши дома - "ЦентрТелеком" - обещает "телефон за 1 день". Проверим, так ли это на самом деле...

Наверно, каждый ярославец замечал рекламные растяжки "ЦентрТелекома" - "Телефон за 1 день". Так вот, если у вас нет этого самого городского телефона, вам непременно захочется позвонить в офис компании и пройти "кратковременную" процедуру присоединения. Скорей всего, вас направят в офис на улице Володарского, чтобы написать заявку. Заходим. С одной стороны там огромные очереди - это для физлиц, с другой стороны, где очередей почти нет, - это для юрлиц, если вы являетесь организацией или ее представителем.

Нужно заметить, что если вы хотите установить телефон, скажем, к себе в кладовку во дворе, в нежилое помещение, то вас отправят в юрлица в качестве организации. Да, сотрудники "Центр Телекома" считают, что если вы ставите телефон не в квартире, вы - организация, по-другому и быть не может. Ну, это ладно, всего час-два и они разберутся, в какую все-таки дверь вам заходить. Разница в том, что физлица стоят, как на остановке трамвая, а вот для "юриков" предусмотрены стулья и несколько посадочных мест, с сотрудником за столом у каждого.

После того, как вы напишете заявку, необходимо ждать какое-то время (нам сказали, дней 5!), чтобы техники "ЦентрТелекома" пришли к вам, на место, куда вы собрались подключить телефон, и проверили, есть ли техническая возможность вас осчастливить. Процедура для них пятиминутная, а вот ждать их можно неделю, а то и две. Причем в нашем случае они сами так и не позвонили. Мы трезвонили в договорной отдел, спрашивая, как там наша заявка. На этот вопрос девушки говорили, что мы ничего не знаем, звоните теперь техникам, бумаги у них.

Техники, они на то и техники, чтобы выезжать на объекты без лишних разговоров. Поэтому дозвониться до них было очень сложно. Через неделю мы таки дозвонились, о встрече договорились, и они приехали. Посмотрели на телефонные развязки, потом что-то записали и уехали, сказав, что незамедлительно передадут информацию в договорной отдел, где нам назначат время установки. Проходит неделя, но нам опять никто не звонит, причем все координаты мы оставляли. Начинаем опять трезвонить в договорной отдел.

Такое впечатление, что в "ЦентрТелекоме" всех уволили, а телефоны, которые еще функционируют, все равно никто не берет. Ровно три дня мы звонили в договорной отдел, иногда кто-то брал трубку и тут же ее вешал, давая отбой в ухо. Такой вот индивидуальный подход к клиенту. Чаще же всего отвечал автоответчик, предлагая оставить сообщение. Не дозвонившись, мы пришли в офис спросить, жив ли кто-нибудь из сотрудников. Оказалось, что все нормально, просто сейчас такой наплыв клиентов, что некогда брать трубку и отвечать на звонки. Никаких очередей мы, кстати, не заметили вообще.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах