ой, то увидела, что у икры истек срок годности. Я вернулась обратно в магазин и хотела сдать товар, благо чек у меня сохранился. Но в магазине отказались принимать икру и возвращать деньги. Правомочны ли действия сотрудников магазина? А. К о н о в а л о в а, Ярославль
Данная ситуация сегодня встречается довольно часто. Подобными действиями сотрудники магазина грубо нарушают требования Закона РФ "О защите прав потребителей". Сначала они продали вам просроченный товар, а позже отказались вернуть за него деньги.
В этом случае вам следует написать претензию руководству магазина, где следует изложить причины, побудившие вас вернуть товар и требование о выплате стоимости продукта. Один экземпляр претензии вы вручаете директору магазина под роспись, второй остается у вас. В течении десяти дней после получения претензии магазин обязан вернуть вам деньги. Если и после этого последует отказ, то вы смело можете обращаться в суд. Тогда владельцу торговой точки придется выплатить вам значительно больше, чем стоит эта баночка икры. Как показывает практика, подобные дела владельцы магазинов стараются не доводить до суда.
Смотрите также:
- Дирекция брагинского рынка «шантажировала» предпринимателей →
- Почему нарушаются права потребителей? →
- Безвозвратные ботинки →