В Ярославле выделенную полосу признали бесполезной и убрали её с Московского проспекта. Почему в других городах это работает, а у нас не прижилось?
Отвечает Денис Зайцев, первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля:
«Решение о целесообразности выделенных полос нужно принимать на основе оценки возможностей обеспечить следующее. Количество полос для движения транспортных средств должно удовлетворять потребности транспортного потока даже при максимальной пиковой интенсивности. Интенсивность движения общественного транспорта и величина потока пассажиров должны быть максимально высокими. Желаемый результат на Московском проспекте не был достигнут. В условиях выделенной полосы две оставшиеся полосы для частных автомобилей в каждом направлении в утренние и вечерние часы «пик» не справляются с интенсивностью транспортного потока».