- На взлетной полосе самолет трижды разгонялся и трижды тормозил, каждый раз возвращаясь на начало полосы. Пилотам явно что-то не нравилось, - рассказал АиФ-Ярославль источник, близкий к ярославскому клубу.
По словам собеседника издания, после третьей попытки лайнер начал разгон с середины полосы. Но, едва оторвавшись от земли, Як зацепил препятствия: березу, трехметровую антенну радиомаяка, после чего рухнул в дельту Туношонки и Волги.
Эксперты считают, что самолет не смог набрать скорость из-за «появления дополнительной силы торможения» и оторвался от земли через 400 метров после окончания ВПП.
«Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября», - говорится в сообщении МАК.
В авиакатастрофе, произошедшей 7 сентября, погибли 44 человека. Выжил лишь бортинженер Александр Сизов, который сейчас находится в больнице в тяжелом состоянии.
Смотрите также:
- МАК назвал причину крушения самолета Як-42 с командой «Локомотив» под Ярославлем →
- МАК: Як-42 замедлил набор скорости из-за «дополнительной силы торможения» →
- Причина, по которой разбился самолет ХК «Локомотив» →