Он не исключает, что к падению самолета с командой «Локомотив» под Туношной могли привести эргономические просчеты в размещении систем управления в кабине, сообщает РИА «Новости».
Замминистра также призвал не делать поспешных выводов о причинах авиакатастрофы, так как расследование еще не завершено. Окулов отметил, что если подтвердится версия о нажатии пилотами на педаль тормоза во время взлета, это будет свидетельствовать об очевидном конструктивном недостатке систем управления.
Самолет Як-42 с командой «Локомотив» потерпел крушение под Ярославлем 7 сентября. На борту лайнера находилось 45 человек. Выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Он заявил, что перед взлетом самолет был в идеальном техническом состоянии. Версия о том, что один из пилотов жал на тормоза во время взлета опровергается многими экспертами. Причины ЧП до сих пор неясны, расследованием занимается МАК.
Смотрите также:
- Гендиректор «Туношны»: «Вся информация о крушении Як-42 не складывается в общую картину» →
- Обвиняемый по делу о гибели «Локомотива» не согласен с выводами МАК →
- Расследование причин крушения самолета с ХК «Локомотив» завершено →