Замминистра транпорта заявил, что если подтвердится версия о нажатии пилотами на педаль тормоза во время взлета, это будет свидетельствовать об очевидном конструктивном недостатке систем управления. Правда, он призвал всех не делать поспешных выводах о причинах авиакатастрофы.
Версию Окулова опроверг Межгосударственный авиационный комитет.
«По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было. За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов», - говорится в сообщении МАК.
Высказывания различных версий о причинах крушения самолета под Туношной Комитет называет попыткой оказания «недопустимого давления на его работу».
Смотрите также:
- На медосмотре перед вылетом в Ярославль у пилотов Як-42 не нашли проблем со здоровьем →
- Пилоты Як-42 не проходили медосмотр в «Туношне» →
- МАК реконструировал последний полет Як-42 →