Он не исключает, что к падению самолета с командой «Локомотив» под Туношной могли привести эргономические просчеты в размещении систем управления в кабине, сообщает РИА «Новости».
Замминистра также призвал не делать поспешных выводов о причинах авиакатастрофы, так как расследование еще не завершено. Окулов отметил, что если подтвердится версия о нажатии пилотами на педаль тормоза во время взлета, это будет свидетельствовать об очевидном конструктивном недостатке систем управления.
Самолет Як-42 с командой «Локомотив» потерпел крушение под Ярославлем 7 сентября. На борту лайнера находилось 45 человек. Выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Он заявил, что перед взлетом самолет был в идеальном техническом состоянии. Версия о том, что один из пилотов жал на тормоза во время взлета опровергается многими экспертами. Причины ЧП до сих пор неясны, расследованием занимается МАК.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть