Ярославль поддержал масштабную социальную акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого».
Она проводится в 120 городах страны с целью предупреждения продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Акцией охвачены более 90 тысяч торговых точек.
Она проводится по инициативе Союза российских пивоваров и одной из крупных компаний, сотрудники которой расклеивают памятки в прикассовой зоне.
До конца сентября волонтеры посетят торговые точки в Ярославле, чтобы проинформировать продавцов и покупателей об ответственности. Продавцы с успехом прошли тест на знание запрета продажи пива несовершенолетним.
«Мы с самого начала поддерживали глобальную инициативу, приуроченную ко Всемирному дню ответственного потребления пива. Второй год подряд сотрудники ярославского завода выходят в волонтерские рейды, чтобы заявить о единой позиции компании - продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними недопустимы! – говорит директор филиала «Балтика-Ярославль» Владислав Гусев. - И такие масштабные социальные акции, как «18+ Правила общие – ответственность каждого», как раз и призваны привлечь внимание общественности к проблеме, необходимости объединения и совместной профилактической работы в этом направлении. У проекта – благая цель, а у нас - светлое будущее».
Смотрите также:
- Появилось новое предложение по страхованию детей от несчастных случаев →
- ...Можно ли заменить в магазине вещи, купленные в кредит? →
- Компания "Балтика" вышла в пивной дозор →