Примерное время чтения: 5 минут
78

Хотели как лучше, получилось как всегда...

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47 21/11/2007

Крылатое выражение знаменитого экс-премьера по-прежнему актуально на российских просторах. Что бы ни делалось нами, какие бы благие намерения ни пытались мы достичь, получается как-то... не так, как хотелось бы.

Приход в Ярославль крупных супермаркетов был представлен как огромное благо для горожан. Были обещаны кардинальное снижение цен, высокое качество товара и обслуживания покупателя и много других приятных и полезных событий. На деле же не изменилось ничего. Более того, новые магазины, поначалу зазывавшие горожан красочными вывесками и громкими рекламными акциями, быстро охладели к клиентам и опустили уровень их обслуживания до привычного, когда хамство и обман по отношению к покупателю становится делом совершенно обыденным. О двух подобных случаях нам по очереди поведали две молодые ярославны, посетившие нашу редакцию на прошлой неделе.

Фокус с камерой

Молодая девушка с чудесным именем Валентина пришла в магазин с не менее прекрасным названием "Перекресток" на Московском проспекте. Под строгим и бдительным взглядом охранников оставила пакет с зонтиком в камере хранения, закрыла дверцу, спокойно положила ключ в карман и направилась покупать продукты на ужин. Когда же, расплатившись в кассе, Валентина подошла к заветной дверце, та оказалась почему-то открытой. Причем в замочной скважине торчал ключ, на котором болталась бирка с точно таким же номером, что и на ключе в кармане у шокированной покупательницы. В следующую секунду подтвердились самые худшие опасения: пакета с зонтом в камере не оказалось...

Девушка бросилась к охранникам, но те лишь развели руками. Дескать, что сделаешь, сперли и сперли, будь рада, что не оставила сумку с деньгами и документами. Однако Валентину уверения охранников в ее везучести не удовлетворили, девушка не унималась, и вскоре перед ней предстала не менее молодая особа, назвавшаяся менеджером магазина.

Выслушав печальную историю покупательницы, представительница супермаркета сделала круглые глаза и вызвала слесаря. Тот в свою очередь бесстрастно сообщил, что дело обычное, ключи из камер хранения пропадают регулярно, после чего он с завидным упорством изготавливает дубликаты, а вот сменой замков себя не утруждает, потому как неразумно и накладно это.

Пораженная откровениями мастера, Валентина потребовала объяснений у начальника охраны. Тот честно и скрупулезно отсмотрел видеозапись и с восторгом сообщил покупательнице, что ее любимый зонтик преспокойно забрали две ловкие старушки. Однако помочь он Валентине ничем не может, потому как организация ответственности за оставленные в камере хранения вещи не несет. Сама виновата, и точка! На вопрос, почему тогда покупателям настоятельно советуют оставлять свои вещи в камерах, охранник только развел руками: мало ли чего советуют, свою голову на плечах нужно иметь...

Закончилась история тем, что благородный охранник подарил девушке зонтик, кем-то забытый в магазине, и посоветовал впредь быть менее доверчивой. Валентина обещала его совету последовать, чего и всем нашим читателям желает.

Шаг сквозь стекло

Это, оказывается, еще полбеды. Посещая ярославские супермаркеты, вы можете потерять там не только имущество, но и свое драгоценное здоровье. Вот что произошло с девушкой по имени Ольга. За неделю до свадьбы она с друзьями решила зайти в супермаркет "7 дней" на улице Труфанова. Наполняя тележку продуктами, молодые люди обсуждали предстоящий праздник. В это время Ольге позвонил ее будущий супруг, и она решила выйти из помещения, чтобы посекретничать с ним тет-а-тет.

Ольга быстро направилась к входным дверям, которые должны распахиваться автоматически, но те по неизвестной причине почему-то остались неподвижными. Она попыталась остановиться, но поскользнулась на кафельной плитке, потеряла равновесие и упала прямо на двери. Стекла этих дверей по идее должны быть противоударными, однако на самом деле они оказались самыми что ни на есть обычными и, разлетевшись на множество мелких осколков, впились в тело девушки. Ноги, правая рука, живот и даже лицо были сплошь покрыты кусочками стекла. Очнувшись через несколько минут, Ольга увидела сбежавшихся на шум покупателей, среди которых были и ее друзья, уже успевшие вызвать "скорую помощь". В больнице ей зашили руку и ногу, а на животе пришлось делать операцию, потому что стекло вошло в него на глубину 4 сантиметра.

Директор магазина не счел нужным навестить Олю, пока она находилась в больнице. Оправдывает он это тем, что, по его мнению, все правила техники безопасности в супермаркете соблюдены и девушка сама виновата в произошедшем. Дескать, дверь была неисправна, а девушка ее просто не заметила. Хотя по всем правилам на двери должна быть информация о неисправности, а на кафельной плитке - лежать резиновый коврик. Теперь уже муж Оли нанял адвоката, который написал заявления в прокуратуру и милицию, но никакого результата нет до сих пор...

Целью этой статьи является отнюдь не огульное обвинение крупных торговых центров в повсеместном низком качестве обслуживания и обмане клиентов. Мы не менее других желаем, чтобы наши ярославские магазины как можно скорее приблизились к уровню цивилизованных стран, и с радостью замечаем любое позитивное изменение на этом пути. Однако, как видите, пока имеются случаи так называемого негативного порядка...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах