Скажите, пожалуйста, почему в сентябре в пришедшей квитанции на оплату телефона сумма выросла почти в полтора раза? И. М а к е е в а, Ярославль
- Так произошло не у всех абонентов, а только у тех, кто не внес сумму за услуги в феврале, - пояснила начальник службы информационно-аналитического обеспечения Верхневолжского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Юлия Михиенкова. - Дело в том, что в январе начался переход на новую систему расчета с абонентами, и какое-то время не было возможности корректно формировать счета. В связи с этим в феврале людям пришли счета с нулевой оплатой. Самим же абонентам в тот момент было предложено оплатить оказываемые услуги за февраль по желанию. В августе переход на новую систему был завершен и те, кто решил в феврале сэкономить, в сентябре заплатят за пропущенный месяц. Эта сумма увеличилась разово.