«Як-42 разгонялся по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом», - пишет МК со ссылкой на источник в авиапроме, близкий к расследованию.
Этот же источник сообщает, что перед взлетом командир судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, ввиду плохого самочувствия. Возможно, в момент передачи управления пилоты о «ручнике» забыли, предполагает издание. Именно из-за этого лайнер не смог набрать нужную скорость и как следствие, высоту.
Уже в среду может быть подготовлено официальное заключение о причинах катастрофы.
Отметим, что не все болельщики с ним согласны. Часть россиян считает, что забить отключить стояночный тормоз невозможно технически («стояночный тормоз отключается простым нажатием на педали. Самолет рулит только при помощи педалей, значит нажатие было произведено»), другие полагают, что самолет взлетал с половины полосы ввиду загруженности аэропорта из-за Мирового политического форума, некоторые и вовсе склоняются к версии теракта, ведь никаких других объективных причин не выявлено: самолет был исправен, не перегружен, топливо – нормальным, метеоусловия – отличными, а экипаж опытным.
Самолет Як-42 разбился под Ярославлем 7 сентября. Погибло 44 человека. Выжил лишь бортпроводник Александр Сизов. Сейчас он находится в реанимации. Тем не менее он будет допрошен по уголовному дело о крушении лайнера.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.