Одной из причин ЧП в 2011 году он считает экономию средств на безопасности.
- Основная причина этих случаев (авиакатастрофы в Петрозаводске и Ярославле, гибель «Булгарии» - прим. АиФ) - это жажда наживы и экономия средств на безопасности. Сегодня бизнес, особенно малый бизнес с учетом того, что транспортный бизнес малорентабельный, пытается экономить на всем, - приводит слова Касьянова РИА «Новости».
Еще одним фактором глава Ространснадзора назвал «чувство безнаказанности». По словам Касьянова, штрафные санкции, которые может наложить через суд Федеральная служба по надзору, и экономический эффект от деятельности транспортных предприятий несоизмерим.
Прошлый год запомнился рядом катастроф, одной из которых стала падение самолета Як-42 в ярославском аэропорту «Туношна». В результате крушения лайнера 7 сентября погибли 44 человека, 37 из которых – игроки, тренеры и персонал хоккейного клуба «Локомотив».
.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть